Добро пожаловать

детство

обучение
опрос

оценка

Дайте оценку!
Качеству работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг

Графический файл не найден

администрация гоТольятти

минпросвещения России Министерство просвещения Российской Федерации

 

Поиск по сайту
RSS 2.0 новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь!

 
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
  

год семьи 2024 осень

Афиша от Волги до Финского залива 2023 Афиша ЧИР 2023 Афиша Волшебная пешка Афиша Вместе в будущее 2023  
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Категория: Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, автор: Администрация, обновлено 12 сентября 2024 12:58

В  МБУ детском саду № 2 "Золотая искорка" созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Материально-техническое оснащение и оборудование, пространственная организация среды ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям. Условия труда и жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Для реализации задач всестороннего развития ребенка в дошкольном учреждении большую роль играет организация развивающего окружения. Материальная база в дошкольном учреждении создана в соответствии с ФГОС ДО и основной образовательной программой "Детство мое". Развивающая среда организована так, чтобы материалы и оборудование, необходимые для осуществления любой деятельности были доступны детям и убирались ими на место самостоятельно, что дает возможность обеспечивать в группах порядок и уют. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей. Все это позволяет педагогам организовывать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, созданию положительного психологического климата в детских коллективах, а также по всестороннему развитию каждого ребенка.

Места осуществления образовательной деятельности:
ул. Ленина, 45;
б-р 50-лет Октября, 12

Учреждение не имеет филиалов, структурных подразделений и представительств.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (смотрите в подразделе «Доступная среда»)

Наличие объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (смотрите в подразделе «Доступная среда») 

Cведения о наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,
библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Назначение

Функциональное использование

Используемая
площадь (м2)

Оборудование

МБУ детский сад № 2 «Золотая искорка» состоит из 2-х корпусов: 1 корпус (ул.Ленина,45), 2 корпус (б-р 50-лет Октября)

Групповые комнаты

Проведение игровой, воспитательно-образовательной деятельности

1корпус-11 шт

2 корпус-6шт.

от 47.0 до 54.3

Центры развития ребенка, ПК, детская мебель, дидактические пособия и игры.

Групповые участки

Проведение игровой деятельности

1корпус-11 шт

2 корпус-6 шт.

по 100.0

Веранды, песочницы, игровые и спортивные сооружения

Спортивный участок

Физкультурно-оздоровительная деятельность

1 корпус-68.8

2 корпус-49.2

Спортивные сооружения

Физкультурный зал

Проведение  физкультурно–оздоровительной работы, утренней гимнастики, спортивных развлечений

1корпус-48,9

Стандартное и нетрадиционное оборудования для проведения физкультурных занятий

Музыкальный
зал

Проведение  музыкальной и театральной деятельности, развлечений, концертов, спектаклей, праздников

1 корпус-57,9

2 корпус-63.3

Пианино, музыкальный центр, магнитофон, экран, проектор, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы

Логопедический кабинет

Проведение с детьми диагностики и коррекции речевого развития

1корпус -16,3

2 корпус -7,6

  

Дидактический материал по познавательному и коммуникативному развитию, дидактические игры для развития дошкольников, демонстрационный материалы.

Творческая галерея

Выставка творческих работ

1корпус-5.5

Рамки для изобразительных работ, полки для поделок

Кабинет педагога-психолога

Проведение  диагностики и коррекции развития детей, занятий  по психогимнастике

1корпус-14,0

Библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения технологий: игротерапии, пескотерапии. Диагностический инструментарий

Медицинский кабинет

Для проведения лечебно–профилактической работы

1 корпус-12,4м

2 корпус-11.2

Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе

Процедурный кабинет

Проведение антропометрии, осмотра детей, осуществление прививок

1 корпус-2.45

2 корпус- 3.4

Медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения прививок

Методический кабинет, библиотека 

Консультативный центр обобщения и распространения передового педагогического опыта

1 корпус-8,5

2 корпус-5.4

Методический материал по работе с педагогами и воспитанниками, наглядный и раздаточный материал к занятиям, пособия и методическая литература.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Библиотека

Во всех корпусах имеется библиотека, находящаяся в методическом кабинете, предназначенная для использования педагогами.

Объекты спорта

В корпусе № 1 имеется оборудованный физкультурный зал и воллейбольная площадка со специальным покрытием на улице. В корпусе № 2 оборудованный физкультурный зал совмещен с музыкальным залом.  Во всех корпусах -  уличные спортивные площадки на территории. Физкультурные залы оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем: стенка спортивная, волейбольная сетка, скакалки, обручи, дорожка массажная, маты, кегли, полусферы массажные, ворота футбольные, дуги металлические и деревянные, канаты, коврики, палки гимнастические, клюшки, полоса препятствий и др. оборудование. Спортивная площадка оснащена всем необходимым оборудование и инвентарем: песчаное покрытие, травяное поле, яма для прыжков, баскетбольный щит, арочные воротца разной высоты для подлезания, горка, столбики разной высоты для спрыгивания. 

Сведения о средствах обучения и воспитания обучающихся

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе  в наличие средства обучения и воспитания МБУ детского сада № 2 "Золотая искорка"

Сведения об условиях питания обучающихся

В том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (смотрите в подразделе «Доступная среда»)

Подробная информация об условиях организации питания обучающихся расположена в разделе "Организация питания" (ознакомиться)

Специализированное меню для обучающихся, требующих индивидуального подхода в организации питания
На данный учебный год воспитанников, нуждающихся в лечебном и диетическом (индивидуальном) питании в МБУ детском саду № 2 "Золотая искорка" нет.

Информация об ответственном лице в МБУ детском саду № 2 «Золотая искорка» за организацию питания обучающихся:

заведующий Новикова Ульяна Месафовна, 8(8482)36-62-98, e-mail: chgard2@edu.tgl.ru


Информация об обслуживающим предприятии (поставщике продовольственной продукции):

Оператор питания:
Организация, обеспечивающая питанием воспитанников и поставляющая пищевое и продовольственное сырье -
Общество с ограниченной ответственностью «ГАММА-плюс» (ООО «ГАММА-плюс»), тел. 8 (8482) 559-302
Руководитель организации: директор - Солоднева Татьяна Васильевна, тел.: 8 (8482) 559-302, 559-314, 559-313
Местонахождение: 445043, Самарская область, г. Тольятти, ул. Северная, 35; а/я 5710
Ответственный за взаимодействие с МБУ детским садом № 2 "Золотая искорка":
 Кузоватова Руфина Ильтызеровна, тел.: 89608353303

Информация по выполнению контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов 
Выполнение контрактных обязательств по качеству и безопасности поставляемых пищевых продуктов постоянно проверяется оператором питания ООО «ГАММА-плюс»  в автоматизированной системе Россельхознадзора «Меркурий» (электронная сертификация в ветеринарии). Соответствие рациона отслеживается в ведомости контроля за рационом питания.


 Форма обратная связь для родителей по вопросам организации питания 


 Часто задаваемые вопросы:

Сколько раз питается ребенок в детском саду?
 
В нашем детском саду четырехразовое питание. Обед является основным приемом пищи в детском саду. Именно в обед малыш съедает максимальное количество овощей, мяса и рыбы. Первые блюда – это борщи, мясные, рыбные и вегетарианские супы. На второе обычно дают мясные блюда (котлеты, биточки, гуляш, рагу). На гарнир желательно чаще использовать овощи. На третье — свежий сок, компот, кисель. На завтрак малыши получают молочные каши, овощные блюда, блюда из творога. Детям дают кисломолочные продукты (йогурты, кефир, ряженку), обязательно — рыбу. С фруктами проблем нет в любое время года. Помимо четырехразового питания в детском саду ежедневно во время второго завтрака малыши получают яблоки, сок.
 
Как питается мой ребенок во время адаптации?
 
Адаптация у ребёнка в детском дошкольном учреждении всегда сопровождается определенными психологическими трудностями, часто у детей в это время снижается аппетит, нарушается сон, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе. Перед поступлением ребенка в детский сад максимально приблизьте режим питания и состав рациона к условиям детского сада. Приучите его к тем блюдам, которые чаще дают в дошкольном учреждении, особенно, если раньше он их никогда не получал. В первые дни пребывания в детском саду нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Первое время, если ребенок не ел самостоятельно, воспитатели обязательно будут его кормить и докармливать. Если ребенок отказывается от пищи, ни в коем случае нельзя кормить его насильно. Это усиливает отрицательное отношение к детскому коллективу. Для профилактики ОРЗ и ОРВИ мы проводим дополнительно витаминизацию рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированных пищевых продуктов и напитков, а при необходимости (по заключению врача), также поливитаминных препаратов (витаминно-минеральных комплексов).
 
Будет ли малыш есть в Детском саду?
 
Будет ли малыш кушать в детском саду, зависит как от персонала Детского сада, так и от родителей. Почему ребенок отказывается от еды? Причин может быть несколько: ребенку может быть некомфортно психологически, непривычные блюда или ребенок может быть просто не умеет есть самостоятельно. Родителям, отправляющим своих малышей в Детский сад, нужно в первую очередь задуматься об этом. Одной из основных причин отказа от еды может быть банальное неумение пользоваться вилкой или ложкой. Приучайте малыша к самостоятельному употреблению пищи. Приходя в Детский сад, ребенок должен уметь пользоваться ложкой, пить из чашки. Воспитателями отмечено, что новички едят медленно и выходят из-за стола последними, их многое отвлекает. Дома нужно стараться приучить ребенка есть вместе с родителями за общим столом. В Детском саду кормление занимает не более 30 минут. Особенно много проблем с питанием в первые дни посещения Детского сада возникает у детей ясельного возраста. С вопросами о питании малыша необходимо обратиться к медсестре, врачу или заведующему детского сада.
 
Как и где готовят пищу в детском саду?
 
Пищу детям готовят на пищеблоке детского сада непосредственно перед употреблением. Все содержится в абсолютной чистоте и порядке. Санитарно-эпидемиологическая служба и различные комиссии из управляющих и надзорных органов Детский сад и проверяют соблюдение всех норм. Все режимные моменты, связанные с питанием детей проводятся в группах.
 
Какое меню в детском саду и кто его придумал?
 

Меню для детских садов разработано совместно Научно-исследовательским институтом питания РАМН, Cанэпиднадзором и Роспотребнадзором, включает в себя диетические блюда (запеканки, каши, котлеты, борщи, супы и т.д.). Никаких отклонений по отношению к меню, которое поступило в детский сад, не допускается. Воспитатель обязан проверить, какие продукты поступили на раздачу с кухни, более того – пробует перед тем, как помощник воспитателя разложит их по тарелкам. Во-первых, воспитатель в курсе гастрономических особенностей детей в его группе, и малышу, у которого, к примеру, аллергия на цитрусовые, апельсин заменит яблоком. Во-вторых, воспитатель сам должен убедиться в качестве и вкусе приготовленных блюд.


Консультационные материалы об организации питания

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся  с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов.

Интересные консультации и советы родители МБУ могут прочитать на  тематических стендах в группах и на сайте МБУ (копия. PDF)

Консультационный материал по организации питания в младшем дошкольном возрасте

Консультационный материал по организации питания в среднем дошкольном возрасте

Консультационный материал по организации питания в старшем дошкольном возрасте

Проводятся индивидуальные консультации с родителями по вопросам организации детского питания.

В Учреждении функционирует информационный стенд #Дом Здоровья. Родители могут задать любой интересующий их вопрос в Приемную доктора Каравашкина.

Информация о мероприятиях для воспитанников в целях формирования у них культуры питания

Не менее одного раза в неделю в детском саду во всех группах проходят "Уроки здоровья", включая темы здорового питания. 


При организации питания в Учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.

Контроль за приготовлением пищи в учреждении осуществляет бракеражная комиссия, в которую входят представители родительской общественности.

Положение об организации детского питания  (копия. PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о бракеражной комиссии  (копия. PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о контроле организации и качества питания (копия. PDF) (электронный документ .PDF)
Приказ МБУ детского сада № 2 «Золотая искорка» от 10.01.2022 № 20 «Об организации питания воспитанников»  (копия. PDF

В МБУ детском саду № 2 "Золотая искорка"организовано пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин) в соответствии с режимом дня, установленным в учреждении.

Время приема пищи:

- завтрак с 8.00 до 8.50;

- второй завтрак с 9.40 до 10.20;

- обед с 11.30 до 12.50;

- уплотненный полдник с 15.35 до 16.06;


Информация о порядке предоставления бесплатного питания детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимися без попечения родителей, посещающим МБУ детский сад № 2 «Золотая искорка» (копия. PDF)

Информация о порядке предоставления бесплатного двухразового питания воспитанникам МБУ детского сада № 2 «Золотая искорка» с ограниченными возможностями здоровья (копия. PDF)

Двухразовое бесплатное питание предоставляется детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с п. 16 ст.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

К детям с ОВЗ, имеющим право на получение льготного питания, относятся:

- дети с речевыми нарушениями (ОНР, ФФНР);

- дети с нарушением зрения (сниженная острота зрения, амблиопия, косоглазие и др.);

- дети с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП и др.);

- дети с нарушение слуха;

- дети с ЗПР и умственной отсталостью;

- дети-инвалиды.

Для назначения льготы родители (законные представители) ребенка предоставляют следующие документы:

- заявление;

- свидетельство о рождении ребенка;

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии о признании обучающегося лицом ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с п. 16 ст. 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Сроки предоставления льготного питания детям с ОВЗ соответствуют указанным срокам действия заключения психолого-медико-педагогической комиссии. По окончании действия выписки родители могут снова пройти психолого-медико-педагогическую комиссию для подтверждения статуса ребенка с ОВЗ.

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» бесплатное питание предоставляется детям-инвалидам, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Льгота назначается с момента подачи родителями заявления.


Телефоны горячих линий по вопросам организации питания:

8(846)333-64-14 - Министерство образования и науки Самарской области, Богатырева Елена Геннадьевна 

8(8482) 54-44-33 (4802) - Департамент образования администрации г.о. Тольятти, Грицай Людмила Леонидовна

Телефон ответственного лица в МБУ детском саду № 2 «Золотая искорка» за организацию питания обучающихся:

8(8482)36-62-98 - заведующий Новикова Ульяна Месафовна, e-mail: chgard2@edu.tgl.ru


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ (смотрите в подразделе «Доступная среда»)

Медицинское обслуживание в Учреждении осуществляется медицинским персоналом ГБУ3 СО ТГП № 2:

1 корпус - старшая медсестра Трегулова Найля Исмаиловна, т. 22-84-91

2 корпус - Мажримас Римма Рамальдасовна, т. 22-31-72

В детском саду осуществляются следующие медицинские услуги:

-Проведение медицинских и профилактических осмотров
-оказание первой помощи
-Комплексная оценка состояния здоровья дошкольников
-Контроль за соблюдением правил личной гигиены и чистоты помещений
-Планирование оздоровительной работы
-Проведение вакцинаций
-Работа по формированию основ здорового образа жизни
-Соблюдение рационального режима дня воспитанников
-Адаптация детей к дошкольному учреждению

  Сведения о  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникативным сетям м базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Информационно-телекоммуникативные сети (Интернет). Доступ к интернету в Уреждении открыт следующим службам: методической, кадровой и финансовой в количестве 8 рабочих мест, что составляет 27% от общего количества персональных компьютеров. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (8.00-17.00) по мере служебной необходимости.

В учреждении подключен Интернет с выделенным каналом со скоростью 512 (Кб/с). Провайдер ОАО "Ростелеком".

 Информационные системы Доступ к информационным системам осуществляется в рабочее время сотрудников по мере служебной необходимости под контролем администратора системы

Доступ к информационным системам в МБУ детском саду №2 "Золотая искорка" осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

Положение о защите персональных данных сотрудников
Положение об официальном сайте в сети Интернет

Положение о политике в отношении персональных данных 

 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронное обучение при реализации образовательных программ не применяется. Не используются собственные электронные и информационные ресурсы. Дистанционные образовательные технологии используются при организации работы совместно с родителями.

 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ сотрудников

Авторские компьютерные программы для всех субъектов образовательного процесса:

1. «Детство+» - компьютерная программа по созданию Единых индивидуальных образовательных маршрутов развития детей дошкольного возраста в детском саду и дома. Данная программа позволяет педагогам и родителям оперативно выстраивать стратегию развития каждого ребенка по основным разделам комплексной программы «Детство» (В.И.Логинова), используя результаты педагогической экспресс-диагностики.

2. «Metod.Express» (или «Быстрый методист») – компьютерная программа, рассчитанная для оперативной работы методической службы, полезна для обеспечения внутреннего документооборота. Данная программа с автоматизированной базой данных максимально быстро обрабатывает информацию о профессиональной деятельности педагогов и результатах развития учреждения в целом.

3. «ЭМК» (электронная мед.книжка) – компьютерная программа, позволяющая осуществлять оперативный контроль за кратностью и сроками прохождения медицинской комиссии всеми сотрудниками ДОУ.

4. «ТехноPLAN» (технология календарно-тематического планирования в детском саду). Данная компьютерная программа позволяет воспитателям создавать план работы на день по всем видам деятельности в соответствии с режимом дня и возрастной группой. Выбор задач и содержания работы с детьми, опираясь на банк данным по всем образовательным областям, значительно экономит время воспитателей.  
 Электронный каталог изданий фонда библиотеки

Сведения о наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

МБУ детский сад № 2 "Золотая искорка"располагает ноутбуками в количестве 1 единица в каждой из 17 возрастных групп учреждения. Проекторы в музыкальных залах и кабинете развивающего обучения, интерактивная доска в кабинете развивающего обучения, радиоточка по периметру обоих корпусов, видеокамеры в музыкальных залах.

В  учреждении образовательная деятельность по основным и дополнительным професиональным программам не проводится. Не осуществляется сетевая форма реализации образовательных программ, проведение практики и практическая подготовка обучающихся,  не организуется проведение государственной итоговой аттестации.

 

Доступная среда

Категория: Сведения об образовательной организации, автор: Администрация, обновлено 25 декабря 2023

 Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 Адрес местонахождения объектов, в которых реализуется образовательная деятельность:
 445005, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленина, 45

1 корпус

• Специально оборудованные учебные кабинеты:

В 1 корпусе МБУ детского сада № 2 "Золотая искорка" для  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  (дети с общим недоразвитием  речи) оборудованы учебные кабинеты, обеспечивающие образование ребенка в соответствии с его особыми образовательными потребностями:

- кабинет учителя-логопеда

- кабинет педагога-психолога

- в каждой возрастной группе создана развивающая образовательная среда, способствующая физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка с ОВЗ и сохранению его индивидуальности.

Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его не директивным руководством. РППС позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.

Наполнение развивающих центров и в групповом помещении, и в кабинете логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.

Особое внимание уделено оформлению РППС на прогулочном участке. РППС прогулочных участков ДОУ обеспечивает возможности для развития, познавательной, игровой, двигательной активности детей.


• Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-   Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).

 
Дети  с  ОВЗ  обучаются  интегрировано  в  группах  общеразвивающей  направленности. 
 

 • Библиотека(и),  приспособленная(ые)  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

не  предусмотрена 


 • Объекты  спорта,  приспособленные  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

не  предусмотрены


 • Средства  обучения  и  воспитания,  приспособленные  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

нет


• Обеспечение  беспрепятственного  доступа  в  здание  образовательной  организации:

не  предусмотрено

Доступ в корпус пандусом не оснащен. В  настоящий  момент  учреждение  не  посещают  воспитанники,  нуждающиеся  в  специально  оборудованных  условиях  для  доступа  в  здание  и  передвижения  по  территории.  В  образовательной  организации  нет  маломобильных  воспитанников  и  их  родителей  (законных  представителей).  Образовательная  среда  и  территория  детского  сада  соответствует  потребностям  детей  с  ОНР. На входах в здание и в помещении установлены поручни. 

 

• Специальные  условия  питания:

не  предусматриваются

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  возможна  организация  питания  по  специальному  меню  в  соответствии  с  медицинскими  показаниями.  Для  организации  питания  по  специальному  меню  необходимо:

·         написать  заявление  на  имя  заведующего;

·         предоставить  медицинскую  справку  (или  выписку  из  медкарты  ребенка)  о  необходимости  организации  специального  питания;

·         предоставить рекомендации  врача  по  организации  диетического  питания  (диета).

На  основании  статьи  79  Федерального  закона  от  29.12.2012  №  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  дети  с  ограниченными  возможностями  здоровья  вправе  получать  бесплатное  двухразовое  питание.  Для  предоставления  ребенку  двухразового  бесплатного  питания  необходимо  подать  заявление  на  имя  заведующего.  Заявление  и  подтверждающие  медицинские  документы  предоставляются  делопроизводителю.  

Образец  заявления  на  предоставление  бесплатного  двухразового  питания  обучающимся  с  ограниченными  возможностями  здоровья (Скачать .PDF).

Для  назначения  бесплатного  двухразового  питания  родители  (законные  представители)  предоставляют  в  Учреждение  следующие  документы:

·         заявление;

·         документ,  удостоверяющий  личность  родителя  (законного  представителя);

·         заключение  ПМПК.

Сроки  назначения  бесплатного  двухразового  питания  воспитанникам  с  ОВЗ  зависят  от  даты  обращения  их  родителей  (законных  представителей)  в  Учреждение  с  соответствующим  пакетом  документов.


• Специальные  условия  охраны  здоровья:

не  предусматриваются

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  возможна  организация  медицинского  обслуживания  в  соответствии  с  медицинскими  показаниями.  Для  организации  специального  мед.  обслуживания  необходимо:

·         написать  заявление  на  имя  заведующего;

·         предоставить  медицинскую  справку  (или  выписку  из  медкарты  ребенка);

·         рекомендации  врача 


• Доступ  к  информационным  системам  и  информационно-коммуникационным  сетям,  приспособленным  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

не  предусмотрен 


• Электронные  образовательные  ресурсы,  к  которым  обеспечивается  доступ  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

нет 


• Наличие  специальных  технических  средств  обучения  коллективного  и  индивидуального  пользования:

нет

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  на  официальном  сайте  Учреждения  функционирует  версия  для  слабовидящих 


• Наличие  условий  для  беспрепятственного  доступа  в  общежитие,  интернат:

МБУ детский сад № 2 "Золотая искорка" общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.


• Количество  жилых  помещений  в  общежитии,  интернате,  приспособленных  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченным  возможностями  здоровья:

МБУ детский сад № 2 "Золотая искорка" общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.

 Адрес местонахождения объектов, в которых реализуется образовательная деятельность:
 445005, РФ, ПФО, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 12

2 корпус

• Специально  оборудованные  учебные  кабинеты:

Во 2 корпусе МБУ детского сада № 2 "Золотая искорка" для  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  (дети с общим недоразвитием  речи) оборудованы учебные кабинеты, обеспечивающие образование ребенка в соответствии с его особыми образовательными потребностями:

- кабинет учителя-логопеда

- кабинет педагога-психолога

- в каждой возрастной группе создана развивающая образовательная среда, способствующая физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка с ОВЗ и сохранению его индивидуальности.

Предметно-развивающее пространство организовано таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность упражняться в умении наблюдать, запоминать, сравнивать, добиваться поставленной цели под наблюдением взрослого и под его не директивным руководством. РППС позволяет предусмотреть сбалансированное чередование специально организованной образовательной и нерегламентированной деятельности детей, время для которой предусмотрено в режимах каждой из возрастных групп и в утренний, и в вечерний отрезки времени.

Наполнение развивающих центров и в групповом помещении, и в кабинете логопеда соответствует изучаемой лексической теме и только что пройденной лексической теме, а это значит, что каждую неделю наполнение развивающих центров частично обновляется.

Особое внимание уделено оформлению РППС на прогулочном участке. РППС прогулочных участков ДОУ обеспечивает возможности для развития, познавательной, игровой, двигательной активности детей.


• Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

-   Детский сад не располагает оборудованными объектами для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ (это лаборатории со специальным оборудованием, мастерские со станками и т.п.).

 
Дети  с  ОВЗ  обучаются  интегрировано  в  группах  общеразвивающей  направленности. 
 

 • Библиотека(и),  приспособленная(ые)  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

не  предусмотрена 


 • Объекты  спорта,  приспособленные  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

не  предусмотрены


• Средства  обучения  и  воспитания,  приспособленные  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

нет


• Обеспечение  беспрепятственного  доступа  в  здание  образовательной  организации:

не  предусмотрено

Доступ в корпус пандусом не оснащен. В  настоящий  момент  учреждение  не  посещают  воспитанники,  нуждающиеся  в  специально  оборудованных  условиях  для  доступа  в  здание  и  передвижения  по  территории.  В  образовательной  организации  нет  маломобильных  воспитанников  и  их  родителей  (законных  представителей).  Образовательная  среда  и  территория  детского  сада  соответствует  потребностям  детей  с  ОНР. На входах в здание и в помещении установлены поручни.  


• Специальные  условия  питания:

не  предусматриваются

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  возможна  организация  питания  по  специальному  меню  в  соответствии  с  медицинскими  показаниями.  Для  организации  питания  по  специальному  меню  необходимо:

·         написать  заявление  на  имя  заведующего;

·         предоставить  медицинскую  справку  (или  выписку  из  медкарты  ребенка)  о  необходимости  организации  специального  питания;

·         предоставить рекомендации  врача  по  организации  диетического  питания  (диета).

На  основании  статьи  79  Федерального  закона  от  29.12.2012  №  273-ФЗ  «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  дети  с  ограниченными  возможностями  здоровья  вправе  получать  бесплатное  двухразовое  питание.  Для  предоставления  ребенку  двухразового  бесплатного  питания  необходимо  подать  заявление  на  имя  заведующего.  Заявление  и  подтверждающие  медицинские  документы  предоставляются  делопроизводителю.  

Образец  заявления  на  предоставление  бесплатного  двухразового  питания  обучающимся  с  ограниченными  возможностями  здоровья (Скачать .PDF).

Для  назначения  бесплатного  двухразового  питания  родители  (законные  представители)  предоставляют  в  Учреждение  следующие  документы:

·         заявление;

·         документ,  удостоверяющий  личность  родителя  (законного  представителя);

·         заключение  ПМПК.

Сроки  назначения  бесплатного  двухразового  питания  воспитанникам  с  ОВЗ  зависят  от  даты  обращения  их  родителей  (законных  представителей)  в  Учреждение  с  соответствующим  пакетом  документов.

 


• Специальные  условия  охраны  здоровья:

не  предусматриваются

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  возможна  организация  медицинского  обслуживания  в  соответствии  с  медицинскими  показаниями.  Для  организации  специального  мед.  обслуживания  необходимо:

·         написать  заявление  на  имя  заведующего;

·         предоставить  медицинскую  справку  (или  выписку  из  медкарты  ребенка);

·         рекомендации  врача

 

• Доступ  к  информационным  системам  и  информационно-коммуникационным  сетям,  приспособленным  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

не  предусмотрен

 

• Электронные  образовательные  ресурсы,  к  которым  обеспечивается  доступ  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья:

нет

 

• Наличие  специальных  технических  средств  обучения  коллективного  и  индивидуального  пользования:

нет

Для  инвалидов  и  лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья  на  официальном  сайте  Учреждения  функционирует  версия  для  слабовидящих

 

• Наличие  условий  для  беспрепятственного  доступа  в  общежитие,  интернат:

МБУ детский сад № 2 "Золотая искорка" общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.


• Количество  жилых  помещений  в  общежитии,  интернате,  приспособленных  для  использования  инвалидами  и  лицами  с  ограниченным  возможностями  здоровья:

МБУ детский сад № 2 "Золотая искорка" общежитиями, интернатами и иными жилыми помещениями не располагает.

 

Категория: Сведения об образовательной организации, автор: Администрация, создано 3 сентября 2014 

   
 
новости     общие сведения     наши достижения     выпускники     родителям     контакты