Добро пожаловать

детство

обучение
опрос

оценка

Дайте оценку!
Качеству работы общественного транспорта, дорог и предоставления коммунальных услуг

Графический файл не найден

администрация гоТольятти

минпросвещения России Министерство просвещения Российской Федерации

 

Поиск по сайту
RSS 2.0 новости
Хотите быть всегда в курсе наших новостей? Подпишитесь!

 
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
  

поэты чир шахматы техномир  
#Тольятти285         #Тольятти285            #Тольятти285            #Тольятти285

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи 

 

Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй

В дошкольном учреждении, на базе которого проводилось исследование, взаимодействию с родителями уделяется особое внимание. Организована систематическая работа с семьями воспитанников, проводятся открытые занятия с участием родителей, индивидуальные проекты для совместного выполнения родителями и детьми, родительские собрания с участием специалистов, в том числе в нетрадиционных формах, индивидуальное консультирование родителей специалистами, родительские гостиные и т.д.

Хотя в целом, как родители, так и воспитатели весьма высоко оценивают деятельность детского сада по организации взаимодействия с родителями, не все они удовлетворены характером взаимодействия, считая, что пока не все вопросы решаются с достаточной эффективностью.

Более того, почти половина воспитателей ждёт от взаимодействия с родителями гораздо большего. Это позволяет предположить, что воспитатели практически полностью соответствуют ожиданиям со стороны родителей, в то время как родители ожиданиям воспитателей соответствуют явно в меньшей степени, то есть взаимодействие родителей и воспитателей в определённой мере носит односторонний характер.

Кроме того, родители, как правило, в большей степени удовлетворены работой конкретных воспитателей, чем работой дошкольного учреждения в целом. Можно предположить, что это связано с тем, что родители и не требуют от воспитателей многого, понимая, с одной стороны, ограниченность их возможностей, а с другой – то, что воспитатели даже в этих условиях делают всё, что они должны.

Итак, суммируя вышесказанное, можно говорить о следующих тенденциях: воспитатели от родителей ожидают большего, чем получают, и поэтому значительная их часть недостаточно удовлетворена взаимодействием. Родители, наоборот, считают, что воспитатели делают для них достаточно, но при этом ожидают большего от детского сада в целом. это означает, что у родителей, помимо некоторого набора ожиданий от воспитателей. Есть такие ожидания от ДОУ в целом.

В целях выяснения, каковы же ожидания родителей относительно дошкольного учреждения, а также того, какие именно ожиданиям воспитателей не соответствуют родители, был предпринят качественный анализ содержательных особенностей взаимодействия. В ход анализа сферы актуального взаимодействия сопоставлялись с теми сферами, в которых родители и воспитатели ожидают получить помощь друг от друга, с целью выявления их возможного рассогласовывания; рассматривались также трудности во взаимодействии как дополнительный показатель тех сфер взаимодействия, в которых возникают проблемы. 

 

 Категория: Родителям, автор: Администрация, 9 декабря 2019

контакт

Графический файл не найден Телефон доверия 8-800-2000-122

Графический файл не найден
Осторожно, грипп!
Вступай в самарский батальон
ВОВ

 сайт инфокультура

   госуслуги

навигатор доп услуг
другое дело

Объясняем.РФ

Запишись в новую школу

   
 
новости     общие сведения     наши достижения     выпускники     родителям     контакты